Автоматизированная система учета интенсивности транспортного потока

Программистами «ОКБ Бурстройпроект» разработана автоматизированная система учета интенсивности транспортного потока (модуль АСУЭиТП).

Назначение системы

Система учета интенсивности транспортного потока предназначена для автоматического сбора, хранения, анализа информации об интенсивности транспортного потока (рис. 8), получаемой с детекторов транспорта (ДТ) установленных на автомобильных дорогах. Модуль позволяет делать выгрузку сводных данных об интенсивности транспортного потока за выбранные период времени времени, а так же об интенсивности каждому из направлений движения ТС.

Рис. 8. Информация об интенсивности транспортного потока

Оборудование

Для автоматизированной системы учета интенсивности транспортного потока  предлагается использовать:

Микроволновые детекторы СмартРоад ТМS.0C-T40/42/43

Детектор определят расстояние, радиальную скорость, угол, отражательную способность и другие параметры множества стационарных и движущихся отражателей (объектов) до 256 ед., одновременно находящихся в его зоне покрытия в зоне (400 метров). Процессы отслеживания ТС и их классификации в режиме реального времени изображены на рис. 9.

На автомобильных дорогах детектор используется для подсчёта и классификации транспортных средств. Благодаря перспективному принципу действия, детектор обеспечивает большую точность измерения скорости и информации, основанной на измерении общей скорости. Погодные явления (дождь, туман и др.) и время суток не влияют на точность измерений детектора в отличии от видеодетекторов транспорта, точность измерения которых зависит большого кол-ва условий.

Детектор передаёт следующие данные:

Установка

Детектор обычно устанавливается на обочине дороги на вертикальной опоре (рис. 10). Возможны и другие варианты установки (портальные опоры, мачтовые опоры, фонарные столбы).  Детектор может быть установлен на дороге имеющей изгиб.

Рис. 9. Отслеживание автомобиля и классификация в режиме реально времени

Рис. 10. Пример установки детектора транспорта СмартРоад

Технические характеристики оборудования системы учета интенсивности движения

Стандартная конфигурация Детектора СмартРоад ТМS.0C-T40/42/43 для подсчёта и классификации транспортных средств представлена в таблице №2.

Характеристика

Значение

Единица измерения

Высота установки

6 (от 1 до 10)

м

Расстояние до линии подсчета (приближение)

30 (от 20 до 90)

м

Расстояние до линии подсчета  (удаление)

120 (от 70 до 130)

м

Точность подсчета

97

%

Точность классификации

90 %

 

Максимальная дальность измерения

340-450

м

Максимальное ко-во полос

До 8

Шт.

Степень защиты оболочки

67IV

 

Механические характеристики

Вес

1290

г

Питание

13 ... 32V

В постоянного тока

Частотный диапазон

24.05…24.25

ГГц

Классы
(Определение длины ТС)

Согласно ОДМ 218.2.032-2013 для Микроволновых детекторов транспорта

 

Система учета интенсивности транспортного потока  разработки ОКБ Бурстройпроект может работать и с такими детектора транспорта, как Wavetronix (США), RTMS / РДТ-К4 (Канада), видеодетекторами Infoprocess и другими.