Мобильный комплекс мониторинга параметров ЧС

Для инвентаризации объектов контроля, оценки их состояния, в том числе состояния инженерных сооружений, дорожного полотна, оценки уровня содержания в составе системы управления эксплуатацией целесообразно использовать мобильные комплексы мониторинга. Мобильный комплекс разработки ООО «ОКБ Бурстройпроект» обеспечивает:

  1. Формирование оператором мобильного комплекса информации о состоянии объектов контроля (инженерных сооружений и др.).
  2. Измерение состояния дорожного полотна (сухо, влажно, мокро, снег, лед, смесь льда со снегом и водой, коэффициент сцепления).
  3. Измерение температуры дорожного полотна и температуры воздуха.
  4. Видеоизображение контролируемого участка дорожного полотна, в том числе видеоизображение дефектов дорожного полотна и видеоизображения инженерных сооружений и придорожных объектов.
  5. Привязку измерений и видеоизображений контролируемого участка к координатам участка дорожного полотна, на котором производятся измерения.
  6. Отображение координат места нахождения мобильного комплекса в момент измерения и отображение видеоизображения контролируемого участка дорожного полотна с измеренными параметрами и на автоматизированном рабочем месте оператора мобильного комплекса.
  7. Формирование базы данных мобильного комплекса мониторинга (данных о состоянии объеков контроля, в том числе видеоданных, координат мобильного комплекса).
  8. Отображение состояния дорожного полотна на карте автомобильных дорог.
  9. Передачу информации в ЦОУП.
  10. Оценку качества и уровня содержания дорожного полотна.

В сети мобильного комплекса могут находться: компьютер мобильного комплекса мониторинга (мобильное автоматизированное рабочее место), УКМП, датчик состояния поверхности дорожного полотна, лазерный сканер, приемник Глонасс/GPS, устройство видеомониторинга, устройство отображения информации, сетевые устройства, в том числе сетевые радиомодемы для организации связи с центром управления (ЦУП). УКМП имеет внутренний приемник Глонасс/GPS для позиционирования при работе в автономном режиме. При формировании термокарты автомобильной дороги мобильный комплекс дополнительно оснащается автономной опорной метеостанцией. При оценке качества строительства или содержания автомобильных дорог мобильный комплекс дополнительно оснащается сканирующим лазером и автономной навигационной системой.